Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Надо всем пойти ,кто верующий -поставить свечку за здравие доктору (он старенький), а кто не верующий - чаще думать с благодарнос…

Скайп

Я в восторге от доктора и скайп консультации 20 августа 2020 г.! Глубокий анализ проблемы, конкретные шаги по ее решению. Доктор …

Скайп

Здравствуйте, Все! Моя благодарность и уважение Доктору Горбатову и тем, кто ведёт этот проект! Я бывший пациент. Обращался за…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревога и беспокойство на фоне ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор! Длительное время ( около трёх лет) я принимаю ципралекс от тревожного расстройства в дозе 10 мг. Три дня назад я почувствовала какую-то эйфорию, которая сменилась тревогой и беспокойством. Такое чувство, что и не было этих трёх лет приема АД. Скажите, что мне предпринять? Увеличить дозу или добавить что-то? Или просто АД перестал действовать?

Комментарии

  • В первую очередь, необходимо увеличить дозу эсциталопрама до 15 - 20 мг. Если в указанных мной дозах в моно терапевтическом варианте вы не ощутите улучшения своего состояния, то в этом случае, вам будет иметь смысл добавить к 10-15 мг эсциталопарма, либо 30 - 60 мг дулоксетина, либо 75-150 мг венлафаксина в ретардированной форме.