Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Скайп

Профессионал своего дела

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Паксил

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. У меня такая ситуация. Год назад удалили рак желудка, потом химиотерапии. В мае делал кт все нормально. Но с января начались шумы в голове не проходящие, постоянные мысли, что где то дёрнуло что это рак. Потом начала болеть спина, стал плохо есть ну и т.д. Когда стал плохо спать понял надо идти к врачу. мемяц назад пошёл к неврологу сказали депрессия с па. Прописали алпразолам сначала, прочитал про него не хотел пить, но как сон все хуже и хуже становился начал. Потом добавили паксил 1 т в день и алпразолам 0.5 утро 0.5 обед 1 вечер. Сон не улучшился просыпаюсь ночью в 2.3 часа и не могу уснуть. Паксил пью уже 14 дней. Врач дополнительно прописал имован.я читал что 2_3 недели надо ждать эффект от паксила. В первую очередь интересует сон, второе как пытаюсь с утра или в обед уменьшить алпразолам до 1/4 сразу тревожность паника, тремор в ногах так понимаю паксил пока не работает. Врач хочет перевести меня на феварин. Можно ли на следующий день после паксила. И как вы считаете не рано? Паксил только 2 недели пью. И боюсь справлюсь ли с бросанием алпразолама его в общем пью 20 дней

Комментарии

  • зачем к своим болезням еще добровольно добавлять зависимость от психофармы?
    на нее влезть легко, слезть трудно......
    зачем себя травить?
  • в этом разделе доктор не отвечает, напишите ему в раздел бесплатного вопроса (или платного)