Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Я в восторге от доктора и скайп консультации 20 августа 2020 г.! Глубокий анализ проблемы, конкретные шаги по ее решению. Доктор …

Форум

Очень благодарна доктору!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Длительность феназипама для прикрытия?

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день!признаюсь сразу за мою наглость,я не первый раз как гость задаю вам вопрос бесплатно.но ,если вы не против можно еще раз задать?
Это крик души наверное,я не знаю как быть.на данный момент мы с врачем заходим на золофт под прикрытием феназипама. Ровно месяц назад мы начали с 1/8 части от таблетки золофта,в итоге сейчас я только на 1/3 золофта,и феназипам сначала был 1/4 от 0'5дозировки, через 2 недели я поняла,что 1/4 меня уже не держит,я стала принимать 1/2 от 0'5 я врачу выражаю свои беспокойства,но она утверждает,что никакого привыкания не станет к феназипаму,но я интуитивно с этим не согласна,нам ещё как минимум месяц заходить до 50 мг золофта с такими темпами . Почему всё так медленно я не знаю.мне так тяжелее,я хочу видеть результат,а его нет.
И не совсем я согласна,что именно золофт от тревоги и панических атак нужен.В некоторых источниках читала,что он при этой проблеме может и не помоч. Ранее принимала ципролекс 10 мг.помогал он мне на 90% через 9 месяцев приема было желание увеличить дозировку,но врач перевела на феварин,на нем я стала быстро набирать вес и отменила.
Пожалуйста посоветуйте,что делать.хотя бы скажите,может мне поменять врача,может Вы в Новосибирске знаете врача хорошего? Я уже просто в отчаянии. И возможности платно сейчас нет сходить к врачу,только через две недели смогу,и хочу,уже чтоб определиться стоит ли этот золотые пить и феназипам.

Комментарии