Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Форум

Надо всем пойти ,кто верующий -поставить свечку за здравие доктору (он старенький), а кто не верующий - чаще думать с благодарнос…

Скайп

Все отлично!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

ГТР

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. У меня вопрос: я принимаю эсциталопрам 20 мг 32 день и венлафаксин-ретард 225 мг 21 день, тревога немного поменьше, но порою накатывает очень сильная + частые позивы в туалет - это симптомы недостаточности синаптического серотонина? и сколько нужно дней, что бы это нормализировать, может еще додать что то. Большое спасибо.

Комментарии

  • Я вам уже советовал, уменьшить суточную дозу венлафаксина до 150 мг и, возможно, что и дозу эсциталопарма до 15 мг. Не беспокойтесь, постепенно тревога и приступы паники у вас исчезнут. Не забывайте о том, что мы стоим на пороге осени, а осенью всегда душевные заболевания обостряются. Поэтому вам потребуется немного больше времени для достижения лечебного эффекта.