Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожный невроз или что это?

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня зовут Вера, мне 33 года. Я замужем, есть дочь 13 лет. С самого детства, я была очень стеснительной и мнительной девочкой. Моя мама развелась с отцом, когда мне было 10 лет. Спустя время появился отчим, который страдал алкоголизмом и был тираном. Слава Богу, мама от него ушла. На данный момент я не работаю, уволилась в начале лета. А началось всё с того, что в 2017 году я поступила в магистратуру. И тут же перешла на новую работу. На новой работе через 5 месяцев сильно заболел живот, увезли в инфекционку, там пролечили и выписали. Через три дня снова заболел живот, только уже очень сильно. Снова увезли в больницу, думали аппендицит. Но потом выяснили, что это инфекция, ротавирус. Пролечили. Но перед выпиской я стала замечать, что начал ныть низ живота, по утрам тошнота, и стал пропадать аппетит. Меня выписали. Спустя месяц снова боли в животе, сильная тошнота. Полностью пропал аппетит. Положили в гастро отделение. Там выявили СРК и спустя 14 дней меня выписали домой. Дома аппетита так и не было . Я похудела на 10 кг. Пошла к психотерапевту. Назначила лечение: леривон пол таблетки на ночь. Потом, спустя время, как появилась с утра сильная тревога был назначен циталопрам с утра,феназепам на ночь. Я поправилась на 7 кг. Но тревога с утра и тошнота не отступают. Лечусь уже больше 2 месяцев. И ощущение, что я не я. Иногда становится страшно, как будто наблюдаю всё со стороны, и боюсь потерять контроль над собой. Что со мной такое? Подскажите!

Комментарии

  • Вера, похоже на то, что вы страдаете депрессивным расстройством и симптомы со стороны ЖКТ можно расценить, как психо-соматические проявления в рамках депрессии. Вы не написали мне о том, в какой дозе вы принимаете циталопрам , хотя я предполагаю, что в дозе 20 мг. Поскольку на 20 мг циталопрама, принимаемого вами в течение 2 месяцев ваше состояние не нормализовалось, то вам необходимо увеличить дозу циталопрама вначале до 30 мг - 21 день, а затем, если и на 30 мг ваше состояние не нормализуется, то довести его дозу до максимальных 40 мг- 28 дней.