Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный и отличный доктор, который заинтересован в точном результате. Огромное ему спасибо за такой труд и время! Рекомендую

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Психо-соматические проявления в рамках депрессии

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, уважаемый доктор!. У меня психо-соматические проявления в рамках депрессии. Принимаю циталопрам в дозе 20мг, 26 день, леривон на ночь по 15мг. принимаю третий месяц. С утра иногда бывает тошнота, заметила, что если тошнит, то давление 130 на 90 и больше 100 ударов в минуту сердцебиение, в такие дни пью корвалол в таблетках. Всё время думаю о том, чтобы не пропал аппетит и уже зациклилась на этом, так как боюсь похудеть сильно от истощения, как было до лечения антидепрессантами. Если вовремя не приходит аппетит, я начинаю паниковать и беспокоиться. Раньше, до болезни, никогда об этом не думала: захотела есть, поела. А теперь это меня преследует, как навязчивые мысли. Всё время страх, что снова вернётся то состояние, когда я вообще не ела неделями и худела. Как мне избавиться от этих мыслей? И неужели этот страх, остаться без аппетита, теперь навсегда? Начала замечать, что у меня появляются какие-то ритуалы. Допустим, надо взять кружку белую, а не голубую, иначе случится что-то плохое...И это проявляется в бытовом плане периодически. Ещё я очень переживаю за своих родных и близких. Однажды я потеряла на улице свою дочь, думала что с ума сойду, пока искала...И теперь, если дочь долго не отвечает на мой звонок, у меня сразу начинается паника. Я начинаю рвать и метать, хожу из угла в угол, пока не дозвонюсь. Даже с работы срывалась и бежала в школу, чтобы удостовериться, что с ней всё в порядке. Мне кажется, с этого всё и началось. Я замучила своим контролем дочку...

Комментарии

  • Если исходить из вашего описания симптомов, то можно думать о том, что вы страдаете тревогой, смешанной с депрессией ( F41.2 ). Советую вам увеличить дозу циталопрама до 30 мг - 14-21 день и, если и на этой дозе в течение указанного мной периода времени уровень вашей тревоги не снизится, до доведёте дозу антидепрессанта до максимальных 40 мг. На ночь, пока, продолжайте принимать 15 мг леривона.