Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенность от тог…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Миансерин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Я принимаю миансерин по 15 мг. на ночь. Заметила, что по утрам меня тошнит. Три дня начала принимать по целой таблетке миансерина, и заметила, что если принимаю по целой таблетке, то по утрам меня не тошнит и я утром лучше сплю. С чем связано такое проявление?

Комментарии

  • Это связано, скорее всего, не с миансерином, как таковым, а с тем, что его доза в 15 мг недостаточна для устранения тревоги и вызванной ею тошноты по утрам у вас. А вот его доза в 30 мг хорошо вас седирует и улучшает ночной сон. Отсюда и исчезновение тревога обусловленной утренней тошноты.