Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться …

неделю назад

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенно…

три недели назад

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

более месяца назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Дыхательный невроз

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, здравствуйте! Пил паксил 1,5 года, меняя дозировку...снижая постепенно..сейчас пью по 30мг ежедневно..т.к. на дозе 10мг через день, через 2 месяца стало не очень хорошо..появилась тревога, голову кружение и .т.д...повысил до 30мг и из всего букета симптомов осталась проблема с дыханием..не всегда могу сделать глубокий вдох..иногда с затруднением...часто зеваю...ощущение небольшой боли слева, под лопаткой....и мысли об этом дыхании не дают покоя...не навязчиво, конечно, но приятного мало...все 1,5 года приема Паксил, было все хорошо ..доктор, посоветуйте, как от этого избавиться!?

Комментарии

  • Попробуйте увеличить дозу паксила до 30/40 мг через день -14 дней с последующим доведением её, в случае необходимости, до 40 мг ежедневно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.