Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

Скайп

Спасибо огромное! Беседа длилась 4 часа. Диагноз поставлен, рекомендации даны. На все вопросы получила ответы. И самое главное об…

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

людмила

Бесплатная консультация психиатра

6 лет с перерывами пью параксин.Всегда помогала доза пол таблетки-нормализовались сон,аппетит,давление.Врач назначила принимать по целой таблетке параксина,пила 3 месяца-сдвигов никаких,врач добавила гидазипам месяц,вроде попустило,бросила пить гидазипам все вернулось.Почему раньше мне помогал параксин ,а теперь хуже?

Комментарии

  • Потому, что при длительном, как у вас приёме пароксетина, да ещё и с частыми перерывами в его приёме, наступает частичная резистентность серотониновых рецепторов к действию пароксетина, что приводит, в свою очередь, к необходимости увеличения дозы пароксетина, на которой у больного наступает ремиссия.

    Для примера, если раньше у вас ремиссия наступала на 10 мг пароксетина, то сейчас для её достижения вам уже необходимы более высокие его дозы, в размере 20 или даже 30-40 мг в сутки.