Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо доктору за консультацию, Беседой осталась очень довольна. Внимательный, добрый "волшебник"))), который назначил …

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состояния (веду…

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Переход с паксила на ципралекс (эсциталопрам произ-во Березовский)

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом!!Те, кто пробовал переход с одного АД на другой!! Очень важно, какая схема правильная и чтобы меньше было побочек. Паксил принимаю больше года и пытаюсь с него слезть еще много месяцев(( Сейчас вышла на половинку - 10 мг. 3 недели пропила, внезапно на ровном месте случилась ПА, но не такое как раньше, легче, но отходняк все равно 2 дна дня после этого.Потом вроде нормализовалось и теперь решила, что перелезу на другой АД (много читала в интеренете, т.к. обратиться за помощью не к кому, ребенок маленький, живу в глубинке..не то что, психотерапевты, врачей то днем с огнем не сыщешь..)так, вот, решилась на эсциталопрам. Но загвоздка... Как начать его принимать? какая схема (точно проверенная) приема после половинки паксила? как отменять его, сколько пить? Вопросов много, а ответы эти нигде не могу найти(((( Кто знает наверняка, поделитесь, пожалуйста!!!! Диагноз-смешанное тревожно-депрессивное расстройство

Комментарии

  • Это в про эсциталопрам пишите. А паксил, извините, в какой дозе пить? я же не могу его сразу отменить. Или могу???
  • СПАСИБО ВАМ!! Обязательно прочту. А еще один момент...
    - а сколько пить по времени эсциталопрам (если я сейчас нахожусь на 10 мг паксила) - отменять, так же как паксил, очень медленно?? ( я пила 20 мг месяц, 15 мг месяц, 10мг - 2 месяца (для справки);
    - и схема снижения эсциталопрама, если можно, напишите))
  • пока пишу, вопросы еще появляются))) Вот эта схема, которую Вы предоставили, она подходит именно для половинки (10 мг) паксила, да??? не больше и не меньше?? т.е. сейчас я пью половинку, а скажем через неделю, паксил перестаю пить и сразу по этой схеме начинаю пить 2,5 мг эсциталопрама неделю и тд...??
  • Прочитала Вашу ссылку.. Интересно. Но меня в клинике подсаживали на антидепрессант и кололи эглонилом и элзепамом 21 день, поэтому я полностью тогда доверилась врачам, так как сама уже даже вставать не могла.. можно сказать они меня вытащили.. вооот.. а из ссылки ответа на мой вопрос нет((( и всё же, получается, что 10мг паксила равен 15 мг эсциталопрама? так получается??? если действовать по Вашей схеме???
  • Сейчас поняла, что схема не очень понятна!!! Вот пишите, сначала 2,5 мг, потом 5 мг, 10 мг эсциталопрама ит.д. А паксил тоже принимать одновременно с эциталопрамом??? ведь если паксил вообще не принимать, а перейти на 2,5 мг эциталопрама без паксила мне будет плохо ... это же маленькая доза эциталопрама. а вы пишите, что я не почувствую переход с одного ад на другой..я не поняла. вместе принимать андидепрессанты или один эциталопрам??? обьясните пожалуйста по порядку, мне ничего не понятно(((((
  • Да, теперь все понятно! с дозировкой. Теперь непонятно, сколько по времени пить эциталопрам, т.к. паксил я уже пропила больше года...
  • Лариса, если можно, хотел бы прояснить (для себя) несколько вопросов.
    - Какой у Вас диагноз, кто его поставил?
    - Кто назначил лечение паксилом?
    - Если у Вас после смены препаратов случится паническая атака, что Вы будете делать? Какой у Вас план действий на этот счет?
  • добрый день форум!
    По Вашим вопросам, я выше описывала, всё о чем спрашиваете.. но, хорошо, напишу еще раз -
    - диагноз смешанное тревожно-депрессивное расстройство
    - паксил назначил психотерапевт в клинике, где я пролежала 21 день. Меня вводили на паксил, кололи траквилизаторами
    - насчет того, что случится ПА при смене препарата, подумала буквально вчера, но, ответа не нашла, что буду делать(((
    Теперь, у меня вопрос.. если все же случится ПА и будет плохо, что мне делать????? как обратно перейти на паксил, в какой дозировке начинать? сейчас то я на половинке уже.
    Или есть другой вариант?
  • Уточнение: я спрашивал не про ПА в момент перехода с препарата на препарат. А про ПА в глобальном смысле. Т.е., например, вы перешли, все нормально, прошло какое-то время и вот ПА! Что тогда?
  • У меня так сечас происходит! т.е., когда я перешла на половину пакса, то через 3 недели(после перехода на половину!!!) на ровном месте случилось ПА, прямо за рулем, отходняк с тревогой потом был 2 дня.. И раньше тоже были ПА, когда принимала целую таблетку. Скорее всего, чтобы этого не было, либо, чтобы было меньше ПА, нужно работать с психиатром.. мне пока это не светит из за своих обстоятельств.... хотя это нужно всем делать. Я ответила на Ваш вопрос?
  • Да, Лариса, ответили. Спасибо Вам большое!
  • Не за что! Задавайте еще вопросы, если появятся. Отвечу.