Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не выгонял со в…

Скайп

Спасибо большое доктору за его профессионализм! Человек с большой буквы с огромным багажом знаний, идёт в ногу со временем и новш…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

как поступить))

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый Джордж!Вы действительно на сегодняшней день,являетесь флагманом мировой психиатрии. Поверти мне.
Объездил всех шаманов и колдунов,ну да ладно в личной беседе.Вопрос:3 месяца принимаю эсциталопрам ,бупропион настолько разогнал тревогу,что пришлось подключить,отменив,элонтрил.Уже в дозе 15 мг эсциталопрам убрал тревогу и навязчивые мысли.Не 10.15.20мг не помогли увидеть будущее.Настроение на нуле.Живу без тревоги , но одним днем.На 10 был пробел в один день как бы с ручника снялся.Как поступить добавить велаксин или элонтрил?Или спуститься 10мг.На 20мг как бы на тормозе.Извените за отобранное время.Ни когда не было ни панических атак не дум о веревке.Прошел лихие 90е.Лечусь сам уже черпая,информацию на Ваших сайтах)))

Комментарии

  • Спасибо за комплимент, но вы уж здорово перегнули палку, назвав меня " флагманом мировой психиатрии ".
    Скажем так, более реально можно говорить о том, что я являюсь пионером киберпсихиатрии, как минимум, в рунете.

    Думаю, что вам имеет смысл уменьшить дозу эсциталопрама до 10-15 мг и попробовать добавить к ним, либо 75-150 мг венлафаксина ретард, либо 30-60 мг дулоксетина.