Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

только Вам под силу это уравнение.

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

Уважаемый Джордж.Проблема в следующем:ни один из седативных препаратов подключенных к эсциталопраму не дает нормального сна.В тоже время при приеме 100мг финлепсина сон глубокий.Я имею ввиду в моно на ночь фин. а с утра эсциталопрам.так же и на фенибуте сплю.Может связь с мозговым кровообращением?Что нибудь проколоть?Пока не выехал с Украины и не связался с Вами,не к кому обращаться больше не буду принципиально))С глубочайшим уважением..

Комментарии

  • отредактировано October 2018
    Конечно, вы можете продолжить лечение эсциталопрамом утром в лечебной дозе, а на ночь принимать 100 мг финлепсина.

    Я не думаю, что ваши проблемы со сном имеют какую-то связь с состоянием ваших сосудов.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.