Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор замечательный!

Скайп

Огромное спасибо доктору за консультацию, Беседой осталась очень довольна. Внимательный, добрый "волшебник"))), который назначил …

Скайп

Уважаемый Джордж очень грамотный врач! Углубленно рассматривает вашу проблему. Единственный врач, который верно указал мой диагно…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Прием нейролептиков

Бесплатная консультация психиатра

Мальчик аутист начал применять рисперидон по причине появления агрессивных действий. Через неделю приема минимальной дозы 0,5сут. препарата появилось возбуждение, порывистость в движениях, резкость, словно нервы натянуты. При дальнейшем приеме препарата или если увеличить дозу., эти явления пройдут или их совсем не должно быть? Может это показывает что препарат не действует по назначению. Мальчик крупный, уже 80 кг.

Комментарии

  • отредактировано November 2018
    К сожалению, я не имею опыта лечения больных, страдающих аутизмом, поэтому не могу вам дать квалифицированного совета. С моей точки зрения, в случаях повышенной агрессивности и раздражительности лучше использовать нормотимики противосудорожного ряда. Я предпочитаю окскарбазепин. Обсудите, пожалуйста, со своим подростковым врачом-психиатром целесообразность замены рисперидона окскарбазепином.