Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожный невроз - тревога

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Подскажите почему может всегда нарушаться сон при приёма антидепрессантов, хотя до этого сон был отличный, стоит не попить ад и сон восстанавливается автоматически, а без ад мне плохо становиться опять?

Комментарии

  • отредактировано четыре года назад
    Частое временное нарушение ночного сна в первые несколько недель лечения антидепрессантами класса SSRI и клаcccа SSNRI вызвано в основном тем же временным усилением уровня тревоги в начале терапии антидепрессантами указанных мной классов, которые, по мере продолжения терапии этими препаратами исчезают. Я имею в виду и нарушение ночного сна, и усиление тревоги.

    Почему, на каких антидепрессантах, каких их дозах и как долго у вас лично нарушается ночной сон я точно сказать вам не могу, поскольку для ответа вам на этот ваш вопрос у меня недостает информации по вашему заболеванию и о ходе его лечения.