Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Бесполезные антидепрессанты

Бесплатная консультация психиатра

Доктор причина тревоги - это нехватка серотонина или других катехоломинов тоже?
Или все таки внутренний психологический конфликт, который разбирается в ходе очной работы ( в скайпе ) с психотерапевтом?
Лечит ведь не психотерапевтические методика врача, а сам специалист?
Многие психиатры - психотерапевты говорят, что таблетки это вообще не лечение, а костыли, стоит уменьшить дозу и снова все возвращается, что нужно искать проблему и пути ее решения?
Без психотерапии тревожное расстройство вылечить невозможно?

Комментарии

  • Если в основе тревоги лежит какая-то не осознаваемая или чётко понимаемая личностью проблема, т. есть имеет место экзогенное тревожное расстройство, то её лучше лечить психотерапией.

    Но, к сожалению, подавляющее большинство тревожных расстройств носит эндогенный характер и поэтому психотерапия в таких случаях малоэффективна. В этих случаях нужны медикаменты, которые восстанавливают нарушенную биохимию в головном мозге. Это моя личная точка зрения.