Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный и отличный доктор, который заинтересован в точном результате. Огромное ему спасибо за такой труд и время! Рекомендую

Админ

Огромное спасибо админу за понимание! Не совсем правильно поняла работу форума и мне вернули деньги! Честная и порядочная амбулат…

Форум

Огромное спасибо, доктор! Что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из врачей уделил мне столько времени на первичном приёме! Я очень …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Невроз

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Мне 32 года, зовут меня Мария. У меня невроз, у психотерапевта была. Был назначен Золофт, принимаю его уже в течение 9 месяцев в дозе 50 мг. Но к сожалению последние полтора месяца (с октября)состояние ухудшилось, вернулись симптомы невроза. Увеличила дозировку сначала до 75 мг, потом до 100 мг. Но самочувствие не улучшилось.Может быть на другой препарат перейти? (Паксил уже пропивала, не подошёл). Заранее спасибо.

Комментарии

  • Вы можете попробовать заменить сертралин эсциталопрамом, причем, при переходе с 100 мг сертралина на лечение эсциталопрамом, после соблюдения паузы в приёме обеих препаратов в одни сутки, вы можете сразу начать принимать 10 мг эсциталопрама.