Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

Форум

Доктор все подробно рассказал , вывел гипотезу о моем заболевании и дал необходимые рекомендации. Денег не жалею, все подробно и …

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Невроз

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Проблема такая. Всд па невроз с 2011 года. В 2011 году лежала в клинике неврозов пила анафранил и этаперазин. Потом была ремиссия 4 года в 2016 рецидив и с того времени состояние ужасное. 2 года боролась сама психотерапия ,всякие успокоительные, толку мало. Симптомы тревога,волнение (24/7) па, навязчивые мысли и высокое давление. Давление это моя большая проблема. Два года ниже 130/90 не понижалось , этот месяц пью ципралекс 5мг , на 10 мг мне очень плохо((( много симптомов ушло. Но давление меня не покидает((( четыре дня подряд доходит до 180/120. Гипотензивные препараты пью 5 лет ,престариум по 5 мг. Психотерапевт ставит генерезированное тревожное растройство. Меня пугает мое постоянно высокое давление. По анализам все хорошо. МРТ,эхо,ЭКГ,узгд незначительные отросколеротичешские отложения,биохимия тоже в норме. Боюсь что у меня уже гипертония и боюсь инсульта.

Комментарии

  • Здравствуйте, конечно, я Вам очень сочувствую в связи с Вашими неприятными симптомами. 130/90 - это, насколько я понимаю, практически норма, то есть её верхняя граница для здорового человека.
  • Именно при тревоги в рамках F41.1, эсциталопрам не дотягивает совершенно, хоть и пишут что он самый селективный, риск/польза и так далее, а вообще антидепрессант который имеет прямые показания для лечения тревоги - это пароксетин. Но, на деле, это обычная формальность




    Мне на самом деле ципралекс очень хорошо помог. Он много симптомов убрал. Но вот то что сейчас давление держится 160/100 четвертый день меня это пугает. И при том что полное спокойствие. Пила золофт ( не помог) месяц ада было и все симптомы вылезли в троекратно. Далее тритико пила он вообще чуть на тот свет не отправил. А вот ципралекс прям понравился....
  • Volkova, 160/100 - это, конечно, уже очень прилично. Я не врач, но, насколько я понимаю, 4 дня такого давления - это ещё не основание, чтобы ставить пациенту диагноз гипертонической болезни. А Вы используете что-нибудь из лекарств по назначению врача для понижения давления?
  • Да я постоянно пью престариум 5мг . Вот сейчас дома померила 153/109 и при этом я чувствую себя как будто у меня давление 120/80 .даже голова не болит. Я вот что думаю,может танометор сломался?! Ну не может быть такого состояния при 150/100
  • Я очень сочувствую Вам в связи с Вашими тревогами. Но я думаю, неплохо все же, что Вы хорошо себя чувствуете и при относительно высоком давлении. А почему Вы регулярно измеряете давление? Вроде бы жалоб нет, самочувствие хорошее , как при нормальном давлении... Что побуждает Вас измерять его?
  • Впрочем, Вы уже написали, что опасаетесь инсульта, я запамятовал. Конечно, гипертония ещё не означает, что у Вас будет инсульт. Гипертония бывает у 20-30 процентов людей. А инсульт случается гораздо реже. А у Вас есть ещё какие-нибудь факторы риска для инсульта (сахарный диабет, ожирение и т.д, о них можно прочитать в статье Википедии про инсульт)?
  • Именно тот страх инсульта. И наверно ,любопытство. Ожирения нет вешу ,53кг,не курю,не пью. маме поставили Гб в 55 лет. Но у нее все на нервной почве было.
  • А у Вас у кого-нибудь был инсульт в роду? Любопытство, я думаю, - хорошее качество, которое должно скорее позитивные эмоции приносить. А как у Вас? Любопытство в связи с повышенным давлением Вам приносит радость или нет?
  • Мне кажется у Вас нет никакой гипертонии. И лекарства от гипертонии Вам смешно принимать. Ничего с Вами не будет. Ни гипертониического криза, ни инсульта. Это адреналин скачет. Может Вам нужно на психотерапия походить и попринимать транки?