Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Паксил и вес!

Бесплатная консультация психиатра

Доброго времени суток!Скажите,те,кто сидит на паксиле,сильно увеличился вес?И как приходите в норму?спасибо.буду рада любому ответу)

Комментарии

  • У меня немного увеличился. Плюс 3 кг. Всё индивидуально. Занятия спортом)
  • Добрый день))) Вес увеличился(((( ну, где то кг 8.. когда пытаюсь сидеть на диетах ( ну, хотя бы меньше есть), то снижается, но, очень вяло, медленно.. Паксил задерживает метаболизм.. хотя нужно двигаться больше и фитнес, спорт тоже помогут ( но я забросила и давно не занимаюсь), тогда скинется вес, но не до идеального состояния, т.к. организм на лекарствах
  • Здравствуйте,на паксиле (60 мг) уже 3 года, вес увеличился примерно на 9-10 кг,скинуть не так уж и сложно,спорт,правильное питание так что нечего критичного)))
  • А я все никак не скину,питаюсь по немного,а со спортом и фитнесом проблема(аритмия шарашит и без него 100-130,врач сказал,что спорт нельзя,сердцу нагрузка),пробовала и бассейн подключать,все бестолку.Дети говорят:мам ты поправилась так.Да и правда,метаболизм замедляет ((...ну а что делать
  • Ничего не сделаешь...(( Проблема есть, просто на фоне основной проблемы ( расстройство), уже машешь рукой, типа ладно, лишь бы с головой порядок был...Но, вес, конечно очень неприятная вещь, но настолько второстепенная, по сравнению с Па и т.д.))) Как говорится, будет день, будет пища.. Скинется, как только придет для этого время, после лекарств, естественно)))!!!