Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было очень легко. …

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Окр, дереализация

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. Хотела спросить у вас, почему от антидепрессантов глаза становятся ненормальные, безумные и зрачки расширяются и бессонница? С чем это связано? И означает ли это что мне противопоказаны антидепрессанты? И чем мне лечиться? У меня окр и дереализация. Перепробовала много препаратов, пароксетин, сертралин, флуоксетин, анафранил, эсциталопрам

Комментарии

  • Первый раз слышу о том, что на антидепрессантах выражение глаз становится, как у безумных больных. Если вы страдаете обсессивно-компульсивным расстройством, то перечисленные вами антидепрессанты вам как раз очень показаны.