Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Наконец то мн…

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

что за ощущения?

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,доктор!принимаю рексетин 3 месяц(после перенесенного стресса) дозировка 40 мг.Ушла депрессивность,страхи.Но тело все время как бы дрожит, трясется внутренне,есть суетливость, тахикардия часто в течении дня (после еды) .утром после сна(есть ночные пробуждения)этои трясучки нет какое то время,тело спокоино .так же присутствует при расслаблении, если просто сижу или дремлю, подергивания непроизвольные конечности в разных местахх:то рука,то нога,то мышца. когда то 10лет назад рексетин после родов пила и дозировка была 20 мг,мне хватало и таких симптомов не было.что это и как с дрожью в теле бороться,может ли быть что рексетин за 3 месяца не раскрылся?может снизить дозировку,никак не выйду на нужную дозировку.

Комментарии

  • Я думаю, что дозы пароксетина в 40 мг вам недостаточно для полного исчезновения всей вашей симптоматики. Я бы совыетовал вам довести его дозу до 50 и даже до максимальных 60 мг в сутки и, если на этих дозах все, перечисленные вами сегодня симптомы у вас сохранятся, то поступить следующим образом:

    а) довести дозу пароксетина до 30-20 мг и, если и на них ваше состояние не нормализуется, то в этом случае, вернуться на приём 40 мг пароксетина и добавить к ним, либо 75 мг венлафаксина ретард, либо 30 мг дулоксетина.