Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! Разговор т…

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем доктора избавля…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Страттерв

Бесплатная консультация психиатра

Добрый времени суток доктор.
Принимаю страттеру пятый день, возникли очень неприятные побочные эффекты на третий день приёма - постоянная тошнота, проходит как плотно поем и возвращается на пустой желудок; и раннее пробуждение после сна 4-5 часов, причём просыпаюсь полный сил как будто проспал 8 часов, это же ненормально. И вот вопрос эти побочные эффекты временное явление или постоянный спутник Страттеры? И чем вызвано раннее пробуждение, корректируется ли это безрецептурными снотворными, такими как мелатонин например или блокаторы h1 рецептора

Комментарии

  • Вообще, опыта использования атомоксетина у меня нет. Этот препарат рекомендован для лечения СДВГ у детей и у взрослых. Относится к классу селективных ингибиторов обратного захвата норадреналина и поэтому вызывает у вас раннее пробуждение с ощущением чрезмерного прилива сил.

    Возможно, что организм адаптируется к принимаемой вами дозе атомоксетина. Если же этого не произойдет и ранние пробуждения у вас сохранятся, то в этом случае вам придется поговорить с вашим лечащим доктором о возможном уменьшении его дозы у вас.