Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с доктором и …

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

выпадение волос от прозака

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! подскажите, почему от СИОЗС выпадают волосы, в том числе задолго после окончания их приема? анализы на железо, кальций и прочие показатели, от которых зависят волосы сдал,все нормально. и можно ли вернуть выпавшие волосы обратно, или это необратимо?

Комментарии

  • Не могу ответить на ваш вопрос, поскольку не знаю. А вообще, алопеция на фоне приёма антидепрессантов класса SSRIs довольно редкое явление. Обратитесь к врачу дерматологу и проконсультируйтесь у него по поводу возможных причин выпадения волос у вас.