Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Жидкий стул при приеме АД

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день
Доктор, с чем может быть связан жидкий стул сразу(минут через 10-15) после приема Селектры в дозировке 65мг/сут?
И самое важное...!!! При этом таблетки усваиваются или на унитаз уходят???????!!!
Раньше при той же дозе не наблюдал такого эффекта....
Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано четыре года назад
    Будьте осторожны, если не сказать жестче. Это могут быть начальные признаки избытка серотонина или даже серотониновой интоксикации. Немедленно прекратите приём этого антидепрессанта или же уменьшите его дозу до 20 мг и обратитесь к своему лечащему врачу-психиатру, а ещё лучше в токсикологический центр.