Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Хочу оставить отзыв о докторе Горбатове, этот человек очень любит свою работу, видно что он делает это с огромным удовольствием, …

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Стресс

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! 2 месяца назад была пневмония. После этого остается ощущение общей слабости, в голове нет ясности, проблемы со сном, ощущение заторможенности, притупились эмоции, периодически бывают холодные руки и ноги, редко - ощущение тревожности. Как мне кажется, есть ощущение деперсонализации-дереализации, поскольку стал хуже воспринимать реальность, голова немного «пьяная».
Во время болезни периодически «накручивал» по поводу состояния, был стресс.
Психотерапевт ставит: астено-депрессивный синдром.
Из лечения помогает Эсциталопрам. Начал принимать по 2,5 мг. 7 дней: появилось немного энергии, концентрации стала лучше, но на 3-4 дней появилась головная боль по типу «распирания».
1) какой у меня диагноз?
2) стоит ли мне продолжать прием Эсциталопрама? И как быть с головной болью?
3) что делать с притупленными эмоциями и деперсонализацией-дереализацией?
Я читал, что Вы рекомендуете Венфалаксин и т.п.
Имеет ли смысл, если Вы посоветуете их прием, начать может с Амитирптилина?

Комментарии


  • 1) какой у меня диагноз?

    Точно сказать, о каком у вас диагнозе идет речь, я не могу. Но, предполагаю, что перенесенное вами воспаление лёгких выступило в качестве триггера и спровоцировало развитие у вас депрессии, которая до пневмонии, находилась в латентном или дремлющем состоянии.

    2) стоит ли мне продолжать прием Эсциталопрама? И как быть с головной болью?

    Ответ: с моей точки зрения, стоит, увеличив его дозу до 5-10 мг. Головная боль у вас, как мне кажется, не имеет отношения к эсциталопраму.

    3) что делать с притупленными эмоциями и деперсонализацией-дереализацией?
    Я читал, что Вы рекомендуете Венфалаксин и т.п.
    Имеет ли смысл, если Вы посоветуете их прием, начать может с Амитирптилина?

    Ответ: вначале попытайтесь устранить эти симптомы с помощью эсциталопрама, а, если на монотерапии им, в его дозах от 10 до 15 мг, это сделать вам не удастся, то в этом случае, добавите к эсциталопраму в его оптимальной для вас дозе, 75- 150 мг венлафаксина ретард. Амитриптилин в вечерней дозе от 12.5 до 25 мг вы можете добавить к эсциталопраму только в случае, если у вас нарушен ночной сон, но принимать его дольше 2-4 недель я вам не советую.