Отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с д…

Скайп

Огромное спасибо доктор супер! Я чувствую, что у меня все наладится благодаря рекомендациям

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

 

Абсолютная суицидальная бессоница.

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
Здравствуйте. Моя история. В начале 2018 стал чересчур сильно тревожиться о своем здоровье, боялся онкологии. Периодически пил 1мг феназепама, чтобы спать, но мог долго спать и без него, если не было причин нервничать. Никакие таблетки кроме фена не принимал. Со временем стал замечать, что непроизвольно зацикливаюсь на ощущениях своего тела, на дыхании, на биении сердца, на голове, лице. Это очень мешало жить , так как своим зацикливанием я вызывал ответную реакцию у тела, например, думая о лице, кожа сьпновилась багровой, голова начинала болеть и так до тех пор, пока я не отвлекался. В августе 2018 пошел на прием к ПТ и начал пить ципралекс 5мг ,сон через несколько дней пропал. Прикрывался феназепаиом 1,мг каждый день в течении трех недель. Затем перестал пить фен, три дня все было норм, а затем начал пропадать сон, никакие мелатонины не помогали, изменение дозы ципралекса тоже, через неделю сон пропал полностью, был вынужден бросить антидепрессант. По заверению ПТ никакого синдрома отмены быть не должно ни от фена , ни от такой малой дозы ада. Следующий месяц почти полное отсутствие сна, иногда три дня и больше без сна, головная боль, сильнейшая тахикардия, пот рекой, электрические прострелы в голове. Непрекращающие панические атаки, тряска, жуткий страх и желание умереть. Далее психушка, Ужасное ЭЭГ, диагноз эпилепсия, которой никогда не было. Спать помогал только фен,больше ничего. В последующие месяцы все симптомы кроме сна улучшились. Пробовал миртазапин, он вызвал временное улучшение бессоницы, затем перестал на нем спать,та же история с сероквелем(пил месяц!25). Диагноз эпилепсия снят, сказали это был синдром отмены фена, но ээг все равно дерьмовое. Пробовал депакин, атаракс, анафранил чуть не убил (судороги от 1 таблетки и две недели мук) Развился жуткий страх бессоницы. Сейчас ничего не пью и не сплю вообще, сонливости нет. Состояние критическое.
«1

Комментарии

  • Лучше бы не начинал никогда таблетки.
  • Как я понимаю Вас... я несплю с 2015 года и нет сонливости, состояние первый год и втрой тоже были критическими , описать это сложно. Это настоящий Ад на Земле...
    сон до сих пор ужасный но какой никакой есть:очень поверхностный, я все слышу и осознаю и могу даже уверять, что не спала всю ночи (ночи, года...). но есть короткие сноведения, как полубред. Сонливости не ощущаю все эти годы. В процессе "сна" я не осознаю моментов засыпания и кажется, что я просто лежу в муках до утра: силное сердцебиение, перенпряжение в голове, гадкие ощущения в теле, плаксивость, страх, па, суецидальные мысли...
    но уже около 2х лет как я привыкла к этому и многие симптомы ушли, сон такойже поверхностный и так же нет сонливости, но само состояние гораздо лучше. Я лечусь антидепрессантами. Вы, исходя из описания лечились недостаточными дозами и короткий срок! препарат дает побочки до месяца и это нормально, заход тяжелый и это надо пережить. Праильно подобрать препараты. Зацикливание на теле и ипохондрия (страх болезней) все это тоже присуще мне было и было на пике в самый первый год болезни. горы обследований и 10000000000 литров слез об безисходности, страхе умереть от таких мук.
    советую обратиться напрямую за советом доктора, так как в этом разделе он не отвечает. Только опишите все досконально от и до включая анамнез вашей жизни и всего, что спровоцировало ухудшение здоровья с подробным описанием доз и сроков приема препаратов.
    держитесь!! вы такой не один
  • Спасибо за ответ, А когда пробовали феназепам к примеру, то спали хоть немного?
  • нет, не спала
  • Здравствуйте, insomnik! В первую очередь хочу Вам от души посочувствовать. Конечно, Вам очень тяжело. Тяжело долго не спать, мне это тоже, к сожалению, знакомо. А у Вас есть сейчас доктор? Думаю, Вам сейчас нужны препараты, чтобы хоть немножко поспать. Я готов поддержать Вас морально, возможно, советом каким-то. Мы можем общаться здесь или через мою почту vas0043@mail.ru
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.