Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

Форум

Спасибо огромное доктору, очень довольна консультацией, много нового, много полезного, надеюсь на успех в лечении!

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Вопрос о состоянии на Паксиле

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, принимаю паксил давно (депрессивно-тревожное расстройство). Но, не знала раньше, что я не на лечебной дозе, сейчас, когда выяснилось, что лечебная доза это 50 мг ( т.к. ушли головокружения, головные боли, забывчивость, рассеянность, плохая память), но, остались Сонливость и Усталость физическая... Помогите, пожалуйста, подскажите, через какое время это пройдет, сил и желания нет что то делать... Может у кого то так было.. Пью только 2-3 недели - 50 мг паксила, хочу посидеть на этой дозе еще 1 год..И все таки, есть вероятность, что пройдет это состояние усталости и сонливости, вялости какой то..??? Или, что то здесь другое..побочка, мало времени прошло или АД не тот.. не пойму... помогите пожалуйста..

Комментарии

  • Лариса, считается что 2-3 недели - только начало действия антидепрессантов, а полное раскрытие - до 2-х
    месяцев. Я бы на Вашем месте подождал еще немного, но уже сейчас нужно обсудить с доктором дальнейший план, если максимальная доза все равно не снимет симптомы усталости (возможно, апатичности?).
  • Понятно! Спасибо! А может до 60 мг поднять? Поможет это?
  • Мне кажется, что лучше не превышать максимальной дозировки. Лучше скорректировать схему иными способами, добавить препаратов для аугментации или в крайнем случае поменять антидепрессант. Как правило свыше максимальных дозировок эффективность препаратов перестает повышаться, а риски побочек наоборот растут.
  • Лариса, у меня тоже на Рексетине/Пароксетине была тяга прилечь..Дневная сонливость, физическая усталость..Ноги как будто слабые при просыпании, ватные что ли..Я могла спать даже до 16.00 часов дня..
    Но Вы подумайте, не выгорели ли Вы эмоционально на работе/или уходом за ребёнком?
    Мне кажется Вам 40 мг было бы достаточно..Это лечебная доза..
    Хватает ли Вам железа?
    Я начала делать каждое утро яблочный фреш и симптомы начали уходить, но и перестала работать(ситуация позволяла) и организм начал восстанавливаться..
    Я не думаю что у Вас есть апатия.. Вы просто перегружены чем-то..
    Простите, я не доктор, но как-то чувствую Вас что ли..




  • Спасибо огромное за Ваши ответы!!! Так как, картина стала хоть как то понятной для меня... хорошо, что есть советы людей, которые, через это прошли и могут сказать, что было с ними и как было, а не специалистов, которые вроде знают правильный ответ, но, не проходили через это.. Ни в коем случае, не хочу сказать ничего плохого про специалистов, конечно, же нужно слушать их и выполнять все их рекомендации, но, ощущения, лучше спрашивать у тех, кто этим болеет... как то так
  • Марианна, вы совершенно правы насчет моего эмоционального, морального и физического состояния. У меня ребенок, только за 1,5 месяца переболел трижды.. 2 раза острым бронхитом (лежали в больнице) и один раз - ротавирусом((((..так как ребенок практически не спал ни днем ни ночью - я конечно вымучена на 200 % и по сей день...
    Ну, если дозировку паксила лучше больше не повышать ( как пишет Nalak), а остатьяся хотя бы на 50 мг один год, потом можно будет сходить полностью с паксила, после пройденного курса на год??? или лучше потом остаться еще на пол года, или год на поддерживающей дозе??? как вы думаете???
  • Считается что при первом эпизоде достаточно пол года, но - отсчитывать нужно от наступления полной ремиссии, а не начала лечения. То есть когда Вам станет полностью нормально, уйдет апатичность и нежелание заниматься делами (на паксиле ли, или уже на другом антидепрессанте).
  • я до сих пор не пойму, быть мне на 40 мг паксила или на 50 мг...((( я сидела и на той и этой дозировке, не понятные ощущения...как же узнать???
  • Напишите доктору, у каждого свой случай.
  • У меня нет такой возможности...((( А бесплатные вопросы всегда недоступны...