Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо огромное доктору, очень довольна консультацией, много нового, много полезного, надеюсь на успех в лечении!

Форум

Очень обстоятельная и полная беседа! Спасибо, Доктор, буду следовать рекомендациям.

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Пробовала начать пить Золофт. Начала с 1/8 от 50 мг, выпила в 7 часов утра (1/4 побоялась). Через два часа началась тахикардия до 130 уд. Продолжалась три часа. Вроде успокоилась. В 9 вечера появилась тошнота, затем рвота. Это повышенная чувствительность к препарату? Дальше нельзя принимать?

Комментарии

  • Скорее всего, что это не повышенная чувствительность к сертралину, проявления которой обычно через несколько дней исчезают, а возможно и начальные проявления серотониновой интоксикации. Вам имеет смысл немедленно обратиться к вашему лечащему доктору, который решит, переживаете ли вы сейчас побочные эффекты сертралина или же начальные проявления серотонинового отравления.