Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

ВСД

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор мне сначала ставили соматоформное расстройство с вегетативной дисфункцией ,потом тревожно депоессивное расстройство лечусь антижепрессантами 8 месяцев Сейчас пью велаксин только утром 37,5 я так вот последние четыре дня просыпаюсь ночью от кошмара ,почему то всегда снится что убегаю,меряю давление а у меня 160 на 95 и пульс 64,посижу чуть чуть оно снижается.Я не пойму отчего.Мне 45 лет может это гормоны?И может ли от велаксина в капсулах? Еще мне ставили пролапс митрального клаппна 1-2cтепени Спасибо.

Комментарии

  • Кошмарные сновидения, несомненно свидетельствуют о том, что у вас имеется избыток катехоламинов, который, в свою очередь, вызывает тревогу. А вот является ли избыток катехоламинов у вас производным вашего тревожно-депрессивного расстройства или же вызван приёмом венлафаксина, то на этот вопрос я вам ответить, не зная вас, как пациентку, не имею возможности.