Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Георгий, спасибо Вам большое за подробную и вдумчивую беседу, внимательное отношение и за рекомендации!

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей профессии и к …

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожная депрессия.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, Доктор! 5 дней назад мы договорились что я протестирую схему венлафаксин-ретард 225 мг с велбутрином 300 мг. Но на шестой день на меня накатила жуткая тревога. Подскажите, что мне делать. Может ли это значит, что у меня избыток катехоламинов, или это такая реакция организма на лекарства. Как мне поступить дальше?

Комментарии

  • Попробуйте уменьшить дозу венлафаксина ретард, вначале до 150 мг - 10 дней, а затем, если в этом возникнет необходимость и до 75 мг.