Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждому моменту,…

Скайп

Хочу оставить отзыв о вчерашней консультации с доктором. Знаю доктора на протяжении 7 лет. Вчера была проведена консультация в С…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Тревожно-депр.р-во

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Лечу тревожно- депрессивное р-во 3 месяца приёмом 100 мг амитриптилина и 1 мг флюанксола. Стаж заболевания 5 лет. В целом состояние нормальное, (тревоги нет, работаю) только вот настроение не очень. А с наступлением весны случился откат в депрессию (сонливость,ангедония,утомляемость). Мой врач говорит, что пора снижать дозу антидепрессанта, а я в связи с откатом побаиваюсь усиления депрес. симптоматики. Обычно весной я себя чувствую неплохо, а вот осенью болезнь обостряется. А может амитриптилин и виновен в излишней седации. Хотелось бы узнать ваше мнение. Огромное спасибо за ваш труд.

Комментарии

  • Думаю, что ваш доктор прав и суточную дозу амитриптилина вам необходимо уменьшить до оптимальной, на которой избыточный седативный эффект амитриптилина в суточной дозе 100 мг у вас исчезнет.