Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Всё отлично. Не слышал чтобы кто-то еще проводил консультацию 3 часа, да еще и так вникая. Оптимальный, полноценный формат, где х…

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией, когда каж…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Также мучает микродрожь микротремор в мышцах...

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано четыре года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Доктор здравствуйте. У меня вопрос о дрожании , микродрожания, микровибрации мускулатуры бёдер. Малоамплитудная мышечная дрожь. Это происходит постоянно, у меня бар 2 уже 11 лет. Мне 30., вес 100 кг. Принимаю Кветиапин 200, эсциталопрам 10, окскарбазепин 300. Мой врач психотерапевт считает, что эта микродрожь, мускулатурная вибрация является неким прообразом экстрапирамидных нарушений кветиапина, говорит, что за много лет приёма мною кветиапина он как бы накопился и начал давать эту симптоматику в виде дрожи, вибрации мышц, особенно бёдер и немного в руках. И посоветовал мне пантогам. Прочёл пантогам назначают при экстрапирамидном синдроме, развитом на фоне лечения нейролептическими средствами. Как Вы относитесь к его версии? И как принимать мне пантогам против этого симптома дрожи? Помогите пожалуйста... Очень прошу. Был у невролога, но он просто назначил миорелаксанты.мне кажется это не решение:((((

Комментарии

  • В принципе, объяснение вашего доктора можно принять и, если он прав в своем предположении, то корректоры, типа паркопана, циклодола или пантогама вам помогут устранить микровибрации.