Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Скайп

Огромное спасибо доктору за консультацию, Беседой осталась очень довольна. Внимательный, добрый "волшебник"))), который назначил …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Тревожное расстройство,агорафобия.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор.Болею тревожным расстройством 14 лет,принимал различные препараты СИОЗС(флуоксетин,рексетин,анафранил),транквилизаторы(клоназепам,алпразолам,феназепам),нейролептики(эглонил,труксал).После лечения была ремиссия 2 года,ничего не пил.Потом при тяжелых обстоятельствах все вернулось,помогла психотерапия.Потом опять обострение уже 3 года.Агорафобия,тревога,социофобия,редкие панические атаки.Обратился к психиатру,назначила Феварин 50мг,затем по 100 и Клоназепам(утром и вечером).Принимать стал не сразу,побоялся.Начал через пол года.Связь с врачом потерял...Сейчас дошел до 100 мг Феварина вечером и Клоназепам 1/4 на ночь.Состояние стало лучше.Сон улучшился,аппетит,тревога поменьше,стал выполнять домашние дела,с людьми общаться.Но проблемы с агорафобией,не могу от дома далеко отъезжать.Как быть?Добавить еще Феварин или заниматься с психотерапевтом?Спасибо за возможность услышать мнение такого специалиста!

Комментарии

  • Думаю, что приём клоназепама вам надо прекратить ( большой риск возникновения зависимости с развитием синдрома отмены после прекращения его приёма ), продолжив дальше лечение феварином. А вот, для устранения агорафобии, вам без психотерапии, когнитивно-поведенческого типа, никак не обойтись.