Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получила…

Форум

Очень благодарна доктору!

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем докто…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Внимание!!! В виду всемирной эпидемии вируса и увеличение психологического и психического давления в виду изоляции, до 30 апреля цены на "беседы в Скайпе" снижены на 30% .

С ципралекса на золофт???

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. 10 месяцев принимала Ципралекс, в апреле начала с 1/4 постепенно довела до 1 таблетки. Настроение улучшилось, многие симптомы ВСД ушли, но мучила сонливость, пульсация в правом ухе. В декабре психиатр посоветовал добавить Триптофан и уменьшать дозу Ципралекса. Я постепенно, в течение месяца сходила с Ципралекса. Стала ощущать сильную потливость, чувство жара, какой-то дискомфорт в глазах, меня это пугает, снова появляется тревога.. Врач назначил Золофт( по схеме) с Триптофаном (2 капсулы). Не знаю, стоит ли принимать эти препараты, очень пугает потливость, связано ли это состояние с отменой Ципралекса, и стоит ли принимать Золофт, что он мне даст?

Комментарии

  • Ваш доктор, очевидно, не знает, что использовать совместно один из серотонэргических антидепрессантов класса SSRIs или SSNRIs или класса ингибиторов МАО с триптофаном нельзя из-за высокого риска развития серотониновой интоксикации. Объясните ему доходчиво это.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.