Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наступило. Пос…

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенность от тог…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Диагноз и лечение.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано March 2019 Раздел: Лечение у доктора

Это сообщение скрыто от общего просмотра автором дискуссии. Просмотр скрытого сообщения разрешен только автору дискуссии или доктору.

Комментарии

  • Несомненно, что у вас, в первую очередь, необходимо исключить наличие гипоманиакального или смешанного депрессивно-гипоманиакального состояния. Говоря иными словами, вам сейчас необходимо решить, чем вы страдаете.

    Хорошее, приподнято-активное настроение после бессонной ночи является типичным признаком маниакальной/гипоманиакальной фазы в рамках БАР, но, поскольку в клинической картине вашего нынешнего состояния кроме бессонницы с хорошим самочувствием и приподнятым настроением присутствуют и симптомы, типичные для депрессии ( тревога, идеаторная заторможенность ),то ваше нынешнее состояние можно обозначить, как БАР, смешанная форма.

    Я вам настоятельно советую НЕМЕДЛЕННО обратиться к врачу - психиатру по месту вашего жительства для проведения диагностики вашего заболевания с последующим назначением вам адекватной терапии. К сожалению, в формате форума без живой беседы с вами, как минимум, в видеоконференции скайпе, осуществить точную диагностику не представляется возможным. А, поскольку, БАР - это довольно серьёзное заболевание с такими же серьёзными последствиями для социальной жизни человека находящегося в фазе мании или гипомании, то медлить вам нельзя.

    Что я могу вам сразу же посоветовать, до того, как вы обратитесь к местному врачу-психиатру, так это НЕМЕДЛЕННО прекратить приём мапротилина и перейти на приём имеющегося у вас в наличии кветиапина в вечерней дозе 300-400 мг в комбинации с приёмом фенибута по 250 мг трижды в день.
  • Приподнятое настроение было как раз таки после ночи, когда спал, а на следующую опять не сплю, появлется от этого тревога. Был у врача:тревожно-депрессивное расстройство. Сказал продолжать пить кетилепт и ладисан по 1 табл. утром и вечером.
  • В связи с тем, что у вас нет возможности побеседовать со мной в живую в скайпе, мне трудно, на основании предоставленной вами информации, точно разобраться в диагнозе вашего расстройства. Поэтому, пока суть да дело, будем исходить из диагноза, выставленного вам вашим реальным доктором.

    Но у меня для этого случая для вас имеется несколько иное лечебное предложение, а именно, заменить ночной антидепрессант мапротилин, одним из базовых дневных: пароксетин, эсциталопрам, сертралин или флуоксетин, продолжив вечерний приём кветиапина в дозе от 150 до 250 мг.