Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме что и как д…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сон и амитриптилин.

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, здравствуйте. Спасибо за схему перехода с амитриптилина (4мес. по 100мг) на эсциталопрам (15мг). Без амитриптилина ухудшился сон и, видимо, из-за этого с утра тяжёлая голова. До начала употребления амитр.(4мес. назад) особых проблем со сном не было. Доктор, как вы считаете, стоит претерпеть это состояние? Не хочу добавлять амитр. только из-за того, что потом будет ещё тяжелее восстановить сон. Спасибо!

Комментарии

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.