Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Миртазапин и ципралекс

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день,уважаемый доктор! Меня зовут Яна,мне 24 года. У меня были жалобы на панические атаки,невроз и подавленное настроение. Мне был назначен ципралекс,пью его уже 5 мес. ПА ушли,а вот невроз и депрессия не до конца. Доктор предложила добавить миртазапин и вот как две
недели я пью ципралекс 20 мг утром и миртазапин 7.5 на ночь. Как только добавила миртазапин появилась энергия, сон наладился,перестала волноваться по пустякам,настроение хорошее,повысилась самооценка,но постепенно этот эффект сошёл на нет,а вместо него появилась слабость, постоянные мысли о грустном, вспоминается все только плохое,раздражительность,нет желания ничего делать. Стоит ли отменять миртазапин? И на что его можно заменить? Или надо дозу увеличить?
Заранее спасибо за ответ! Всего Вам хорошего!

Комментарии

  • Вы знаете, что в ухудшении вашего самочувствия может быть виновен не миртазапин, а большие дозы эсциталопрама, вызвавшие у вас развитие так называемого SSRI- индуцируемого апато-ангедонического синдромокомплекса. Уменьшите дозу эсциталопрама до 15-10 мг, продолжив принимать на ночь 7.5 мг миртазапина.