Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Очень плохо. Тяжёлое состояние

Бесплатная консультация психиатра

Милый доктор здравствуйте. У меня бар 2. Тяжёлое состояние помогите. Принимаю 150 сертралина, 600 окскарбазепина, 200 кветиапина. Скованность, подавленность, маска на лице тяжело улыбнуться, озноб, холодно, раздражённая кожа как при температуре, кожа болит, тяжело двигаться, все в тягость, зубы стучат, тяжело говорить, эмоциональная опустошенность, никакой радости жизни. Все безнадёжно, жизнь разрушена (хотя знаю объективно в ней все хорошо), ощущение никому ненужности и одиночества, жалость к себе, я ничего не достоен, слезы накатываются на глазах. Что мне делать? Подкорректируйте схему пжлст. Я в отчаянии. Гипомании нет вообще. Помогите. Валерий 30 лет.

Комментарии

  • Валерий, попробуйте увеличить вечернюю дозу кветиапина до 300 мг, оставив прежние препараты и их дозы без изменений.