Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Весенняя слабость

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор.
Мне 68 лет. Депрессия с 2004 года. Лечился под Вашим руководством многими препаратами. Сейчас нахожусь на поддерживающей дозе эсциталопрама 2.5мг+ миртазапина 3.75мг.
С середины апреля участились состояния слабости, именно слабость, нет сил ходить, слабость в ногах и т.п. Душевное состояние нормальное, только соматика беспокоит. Встаю с утра и чувствую уже эту слабость. Давление нормальное.
Ув. Доктор, скажите пожалуйста, эта слабость есть проявление депрессии или что-то другое. И что надо предпринять в этой ситуации.
Сразу хочу заметить, что повышение дозы, принимаемых АД не особенно помогает. Хотя в этом я не совсем уверен.
Что посоветуете, ув. Доктор?
Спасибо, с уважением Михаил.

Комментарии

  • Михаил, слабость и вялость могут быть проявлениями весеннего гиповитаминоза, поэтому, я бы советовал вам добавить к принимаемым вами антидепрессантам в указанных вами их дозах поливитаминный препарат и одновременно сдать общий и биохимический анализ крови ( железо, кальций, печеночные трансаминазы, креатинин, витамин В12, фолиевую кислоту, витамин D.