Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Очень помог мне и моему мужу , спасибо доктор!

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Режим отмены

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Мне 24 года и у меня были панические атаки , депрессия, невроз, это все около 3-х лет я много пил антидепрессанты с чего начинал не помню уже ну не суть я уже 1,5года пью циталопрам дозировкой 20мг сначала было назначено по 2 таблетки утром и перед сном , пил я по такой схеме год и месяц , потом я согласовался со своим психотерапевтов убрать одну ночную таблетку , и сначала было немножко дискомфортно , чего-то не хватало , такое чувство продлилось 3 дня где то. В итоге я пропил уже 4 месяца по 1 таблетке 20мг дозой и я начал чувствовать себя хорошо и то бывало через день или два пил ее . Ну когда я делал эти перерывы день или два, то 1 день все супер второй день начинает ближе к вечеру тремор в голове и во всем теле когда верчу головой. Я не знаю как это правильно назвать просто когда отвожу глаза в сторону меня всего передергивает я все понимаю что мои лекарства были накапитеььными и теперь выходит все. Я не чего не боюсь просто не приятные ощущения , вот этот тремор и головокружение. Вот к чему я все это веду у меня нет возможности связаться со своим доктором , но я решил бросить все . Уже 4 день не принимаю , а тремор начался на 3 день и до сих пор но только чуть усилился . Как долго это все будет длится после таких долгих курсов лечения этот эфект ? Я понимаю что мы люди разные и у всех все по разному , но хочется знать долго ли будет это головокружение и тремор в голове , хотя бы приблизительно. Я последний месяц пил их через каждые 2 дня , просто сходить с них очень тяжело . Ну, а щас я готов это все вытерпеть лишь бы уйти от лекарств . А вот когда я просыпаюсь часа 2-3 меня это не беспокоит. Как долго длится такой эфект ? Примерно хотяб знать. И мне кажется лекарства эти не лечат , а просто затупляют наши рецепторы всякие и пока тебя не чего не беспокоит у тебя есть время осмыслить все это и перестать боятся . По этому их и пьют так долго пока люди сами не осознают что это всего лишь глупый страх , это про ПА. А вот когда невроз уже посложнее думать о хорошем когда все болит , то живот , то сердце и к нему подключается ПА , а потом и депрессия . И очень тяжело из этого выходить.

Комментарии

  • Здравствуйте, Никита! Очень сочувствую Вам! Доктор в этом разделе, как правило, не отвечает. Пишите доктору!