Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще…

сегодня примерно в 12pm

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться …

три недели назад

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенно…

три недели назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отмена ципралекса

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, подскажите, пожалуйста, от ципралекса 15 мг, синяки по ногам, но при этом тромбоциты, в пределах нормы-170, необходимо ли отменять препарат? Он идеально подходит в лечении моего заболевания ГТР. Спасибо

Комментарии

  • К сожалению, несмотря на то, что этот антидепрессант оказал на вас прекрасный лечебный эффект, из-за его довольно угрожаемого в плане развития у вас кровотечений, то ли в области ЖКТ, то ли в области головного мозга, вам придется прекратить лечение им.

    Правда, имеются исследования, которые показали, что использование совместно с антидепрессантами класса SSRIs одного из ингибиторов протоновых насосов, якобы профилактирует развитие кровотечений в области ЖКТ. Так ли это или нет, сказать вам не могу, но всё же советую вам не рисковать и заменить эсциталопрам другим препаратом этого же класса, например, пароксетином, флуоксетином, сертралином или дулоксетином.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.