Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться …

неделю назад

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенно…

три недели назад

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

более месяца назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Абсолютная бессонница

Бесплатная консультация психиатра

У меня сформировалась зависимость моего сна от снотворного эффекта Рисперидона. После его отмены я сплю где-то час-полтора в течении суток, и это уже длится на протяжении месяца. Сейчас я принимаю 20 мг Эзопрама. Иногда принимаю дополнительно 25-50 мг амитриптилина, чтобы выспаться, хотя осознаю что от него тоже может сформироваться зависимость. Как восстановить сон после рисперидона? Не хочется чтобы мой сон всю жизнь зависил от таблеток. Препараты с мелатонином могут помочь?

Комментарии

  • Да, для восстановления нормального ночного сна вам необходимо соблюсти два условия:

    а) прикрываться в течение 4-6 недель мелатонином в вечерней дозе от 2 до 3 мг;

    б) воздержаться от возобновления вечернего приёма одного из препаратов с прямым сон индуцирующим эффектом и какое-то время довольствоваться той продолжительностью и качеством ночного сна, которых вам удастся достичь в период существовоания синдрома отмены рисперидона на фоне приёма мелатонина.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.