Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

Скайп

Профессионал с большой буквы П. Ориентируется в самых последних схемах лечения, рекомендую. Очень было приятно пообщаться.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Антидепресанты

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано June 2019 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор! Много лет присутствует тревога и депрессия доктора назначали разные АД они не убирали тревогу и депрессию но приводили к такому состоянию как будто стоит блок между зрением и сознанием например: надо перейти дорогу смотришь нет машин начинает совершать действие т.е. переходить а мозг как бы не принимает информацию и ощющение что будь там автомобиль я бы тоже начал переходить когда это осознаешь испытываешь ужас это не представление и не накручивание себя а именно какое-то отупление как будто психомоторная реакция сильно тормозит как после сотрясения мозга симптомы очень похожи и это только на АД. Когда к АД добавили ламотриджин стало чють лучше когда я устал от безуспешного лечения начал снижать АД оставив ламотриджин мне стало становиться лучше в итоге на 75велаксина и 200ламотриджина все симптомы отсутствуют голова ясная АД боюсь отменять полностью хотя думаю что он ненужен. На что это похоже и надо ли отменять АД? Спасибо.

Комментарии

  • Чем вы страдаете, я точно не знаю. Но, если ваше самочувствие на 75 мг венлафаксина в комбинции с 200 мг ламотриджина более - менее нормальное, то, с моей точки зрения, вам стоит продолжить дальше принимать эту комбинацию препаратов и их доз. Правда, вы также можете попробовать полностью отказаться от приёма венлафаксина и продолжить дальше лечение одним стабилизатором настроения, если это вам удастся сделать.