Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотера…

четыре года назад

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

четыре года назад

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Нак…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано June 2019 Раздел: Бесплатный вопрос
Накрывает тревога и скованность па агорофобия на фоне афобазола. Что делать

Комментарии

  • отредактировано June 2019
    Скорее всего причина лежит в том, что афобазол слишком слаб для того, чтобы убрать у вас тревогу, приступы паники и сопутствующую им агорафобию.
    Вам необходимо интенсифицировать терапию путем добавления к афобазолу одного из следующих антидепрессантов класса SSRIs: эсциталопрам, циталопрам, пароксетин, сертралин, флуоксетин, который будет для вас базовым медикаментом, а афобазол будет выполнять роль препарата прикрытия.

    Для устранения агорафобии вам необходимо дополнительно к приёму медикаментов проводить экспозиционную или когнитивно-поведенческую терапию.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.