Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только рекомендоват…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Всегда ли плохое самочувствие на начальной стадии приема АД?

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Подскажите, всегда ли невыносимо плохое самочувствие при начальном приеме антидепрессантов ? Пробовала три АД всего по одному разу и для меня это невыносимые ощущения. Плохо становится физически: тяжело дышать, онемения рук и ног, тяжелая,несоображающая голова, давит сильно на глаза. Также усиливается тревога и страх, что сейчас либо умру, либо сойду с ума.В таком состоянии не решилась бы выйти улицу, а люди ещё как то ходят на работу! Как понять подходит АД или нет ? Все терпят такие ощущения ? Или пройдут ли они потом ?
Заранее спасибо всем за ответы !

Комментарии

  • То есть нужно терпеть какое то время , прикрываясь другими препаратами ? У меня есть знакомые, которые вообще не испытывают таких ощущений.
  • У меня это зависело от АДа. Этого не было на небольшой дозе амитриптилина и это было на ципрамиле, ципралексе, вальдоксане.
  • Я вальдоксан пила около 3 лет с промежутками и так плохо мне не было. Такие ощущения нужно терпеть? Вы терпели?
  • Я терпел, но, я думаю, терпеть и не нужно было. Я пил без прикрытия. Я ничего тогда не знал про прикрытие, и врач мне его не назначал. Увы.
  • Ramada, я думаю, этот топик автор создал для другой темы. Я отвечу в личку.
  • ZKristinaZ, мне кажется что "уместность" антидепрессанта лично для Вас складывается и из того, можете ли Вы вытерпеть заход на него. Если такие сильные побочки и прикрытия не помогают, может поговорить с доктором насчет смены антидепрессанта? Надеюсь, в конце концов найдете подходящий вариант!
  • Nalak, спасибо вам за ответ! Попробую переждать какое то время и если также все будет ощущаться, то конечно поговорю.
  • ZKristinaZ, Добрый день! Лично у меня любой заход на ад, происходит очень тяжело. Очень много сомптоматики вылезает. Надо переждать. Если совсем тяжело надо прикрываться пртивотревожными препаратами. Недели две. У меня некоторые друзья и знакомые тоже не особо чувствуют побочку, а я , так как очень эмоциональна, меня просто бросает в разные стороны. По этому говорите нет отчаянию, тревогам, набирайтесь сил и потерпите. Но если уж терпеть совсем невыносимо, и побочка совсем ужасна, препарат надо скорее всего поменять