Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение". Мы устраняем неполадки.

Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Вопрос по подбору препарата

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
Здравствуйте.Может кто чего нибудь подскажет..
У меня вопрос по подбору препарата. Диагнозов у меня несколько:ОКР, ГТР, социофобия и неврастения. Было перепробовано несколько препаратов:леривон, амитриптилин, кветиапин, тритико..(не подошли из за побочек и/или не было нужного эффекта)
В итоге нашел для себя миртазапин. Начал спать и тревоги сильной больше нету, но тем не менее он один не дорабатывает..Напряжение всё равно имеется..Пью 30 мг на ночь.
Я подключил к миртазапину эсциталопрам..И к 25му дню на дозе 15 мг, я чувствовал себя отлично!!Так не чувствовал себя лет 10 точно! Думаю , что очень скоро бы вышел в ремиссию. Но стали сильно выпадать волосы и я слез с него...
Сейчас напряжение снова вернулось и я думаю какой препарат добавлять...
Посоветуйте препараты, которые в моем случае могут помочь?Чтоб волосы не выпадали только.Спасибо.

Комментарии

  • Вы пробовали только сон-модулирующие препараты, я так понимаю что Ваш врач сконцентрировался на проблемах со сном? Я не врач, советовать конкретный антидепрессант не рискну. Но фактически почти все прочие антидепрессанты могут быть использованы как основной (дневной) антидепрессант. Я бы на Вашем месте в один вопрос попробовал пробиться и спросил у Доктора, что эффективно при тревоге. Что касается побочных эффектов - вероятно придется попробовать, чтобы узнать. Дело сильно индивидуальное.
  • Nalak, доктор Горбатов мне порекомендовал Циталопрам... Хотя мне странно они ведь схожи с эсциталопрамом..и побочки схожие... Значит и риск , что волосы тоже будут выпадать приближается к 100%.. Не знаю стоит ли его начинать даже
  • Антон, попробовать стоит, мне кажется. Можно же прекратить. Если что - при тревоге венлафаксин еще Док советует, может попросить расписать схему перехода на венлафаксин, если тоже будет выпадение волос?
  • Nalak, да , если что, сразу слезу...
    Венлафаксин у меня тоже на примете...Посмотрим как на циталопраме дела пойдут..
    Хочется верить , что доктор не просто так его назначил - " на авось" ... Ведь они же действительно схожие препараты..
    Ну чтож,остаётся ждать!И верить!)
  • Может стоило попробовать перейти на 45 мг Миртазапина. Хороший препарат. Волосы вряд ли выпадали от Эсцитолопама, обычно от стресса выпадают. Да и если Вам действительно было в такой комбинации хорошо, походили бы лысым :)
  • Марианна1985, спасибо.
    мирт я пью теперь иногда 45 мг...но это не то всё равно...Не дорабатывает..
    Если есть возможность сохранить волосы, я буду стараться её использовать..
    Волосы в моем случае выпадали от эсцитолопрама...Потом доктор мне порекомендовал цитолопрам в таком случае...от него тоже выпадают..
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.