Начало Лечение у доктора

Oтзывы пользователей

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

четыре года назад

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получила…

четыре года назад

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вопрос по подбору препарата

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано June 2019 Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте доктор.
У меня вопрос по подбору препарата. Диагнозов у меня несколько:ОКР, ГТР, социофобия и неврастения. Было перепробовано несколько препаратов:леривон, амитриптилин, кветиапин, тритико..(не подошли из за побочек и/или не было нужного эффекта)
В итоге нашел для себя миртазапин. Начал спать и тревоги сильной больше нету, но тем не менее он один не дорабатывает..Напряжение всё равно имеется..Пью 30 мг на ночь.
Я подключил к миртазапину эсциталопрам..И к 25му дню на дозе 15 мг, я чувствовал себя отлично!!Так не чувствовал себя лет 10 точно! Думаю , что очень скоро бы вышел в ремиссию. Но стали сильно выпадать волосы и я слез с него...
Сейчас напряжение снова вернулось и я думаю какой препарат добавлять...
Посоветуйте препараты, которые в моем случае могут помочь?Чтоб волосы не выпадали только.Спасибо.

Комментарии

  • Добавьте к 30 мг миртазапина утром предшественник эсциталопрама циталопрам, начав лечение им по следующей схеме 10 мг - 7 дней, 20 мг - 3 недели, 30 мг - 4 недели и, при необходимости, доведите его суточную дозу до максимальных 40 мг в один утренний приём, с последующим выбором вами его самой оптимальной для вас дозы из 4 испытанных вами.
  • Здравствуйте. Попробовал я циталопрам по вашему совету ...и он прекрасно мне заходил , даже больше понравилось , чем на эсциталопраме...Но тоже волосы начали лезть...и я вынужден был слезть!
    Позже попробовал сертралин - тоже лезут волосы...Да и как то не очень по эффекту , в отличии от первых двух сиозс...
    В общем у меня от всех сиозс будут волосы лезть значит...
    От сиозсн скорее всего тоже...Даже пробовать не хочу..



    Напомню какие препараты я принимал и которые мне не подошли.Это леривон, амитриптилин, кветиапин, тритико,тералиджен, сонапакс, атаракс.

    С миртазапина точно слезать не буду. Он вернул меня к жизни..
    Сейчас снова на миртазапине 30мг в моно....Пробовал увеличивать до 45мг...но это не то..
    В общем мне нужен второй АД...Но вот какой?Какой АД можете порекомендовать?К сиозс и сиозсн я не притронусь... Хотя эсциталопрам и цитолопрам в связке с миртазопином приводили к ремиссии ..
    Но если есть возможность сохранить волосы , я буду её использовать!

    На миртазапине в моно состояние более менее, т.е. жить можно , но качество жизни низкое..
    Диагнозы мои: социофобия,неврастения,ГТР,ОКР(в очень легкой степени)

    Доктор, порекомендуйте несколько АД, которые можно попробовать в моем случае!
    Спасибо большое.
  • Попробуйте добавить к 30 мг миртазапина, принимаемого вечером, кломипрамин в дозе 25 мг, в один утренний приём, доведя его суточную дозу при необходимости до максимальных 50 мг ( 25 мг утром и следующие 25 мг в 15-16 часов ).

    Вторым возможным партнером миртазапина является агомелатин, препарат вальдоксан, принимаемый также, как и миртазапин вечером в дозе 25 мг. В случае использования вами агомелатина вы должны иметь в виду следующее: в связи с
    возможным негативным влиянием агомелатина на функцию печени ( повышение
    уровня печеночных трансаминаз ) рекомендуется проверить уровень трансаминаз до начала терапии агомелатином, затем через 3, 6,12 и 24 недели после начала
    терапии. Та же процедура проводится и при повышении дозы агомелатина до 50 мг.
    В случае увеличения уровня печеночных трансаминаз в три раза против нормы, терапия агомелатином немедленно прекращается.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.