Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще…

сегодня в 12:37pm

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться …

три недели назад

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенно…

три недели назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Панические атаки и гипертония.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано July 2019 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте.Я в Израиле всего третий месяц.Живу в Эйлате.За это короткое время побывала неоднократно в Йосефталь, и Шарап.Лежала в Беер Шеве, в Сороке
Началось с того, что закончились мои лекарства, привезенные с собой с Украины Я принимала, бисепролол ,утром, Кардиомагнил и хипотел вечером .Всегда была гипертоником.
Теперь , мне после обследования ,центур написали сердце в норме.На высокое давление говорят панические атаки.
То что выписали не помогает .
Выписали, Эналаприл, асперин, бетагестин.От этих припаратов только хуже.
Не знаю что делать.Чувстую себя очень плохо.Давление и сильная слабость? Сейчас начала снова принимать бисепролол еле выпросила что бы выписали, можно с ним принимать асперинин100 и ципралекс? Может такая жёсткая адоптация к климату Эйлата? Пожалуйста помогите .С уважением Светлана.

Комментарии

  • Светлана, я вам не советую принимать ципралекс вместе с ацетилсалициловой кислотой ( аспирином ), из-за риска развития у вас кровотечений в области ЖКТ. К сожалению, базируясь на приведенной вами информации, я не могу, ни подтвердить, ни опровергнуть выставленного вам диагноза паническое расстройство.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.