Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем доктора избавля…

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Невроз

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, я вам уже писала за проблемы со сном своего молодого человека. Он решил ничего не пить, решив, что все нормализуется. Его зовут Дмитрий, 21 год, студент. Работает не каждый день, но работает на стройках. Проблемы со сном начались 3 месяца назад, бессонница была часа 2-3, Через месяц бессонница достигала 5-6 часов. Дима ничего не пил, считая , что эти проблемы из-за учебы. В последнее время все стало намного хуже. В начале июня нормализовался, дальше снова повторялось одно и то же. Он мог не спать по полночи, а то и всю ночь. Я уехала на отдых 23 июня. Первые два дня он отлично себя чувствовал, но нагрузил себя тяжелой работой. Дальше пропал аппетит, он ничего не ел около 4-х дней. Постоянно был вспыльчивый и нервный. Реагировал на все мои фразы с агрессией. . Из-за этого происходили скандалы. Так же начались проблемы с желудком, когда я приехала. Он мог немного поесть, но потом болел сильно живот. Если выпьет немного пива, то потом начинается рвота. Вчера после одной бутылки 0,5 он стал сам не свой. Произошел серьезный сказал, он наговорил много лишнего, после снова началась рвота и его сильно трясло. На утро он и не понял, что произошло, как будто это был не он. Сейчас он боится последствий, согласен пропить все лекарства. Мы живем в маленьком городе. Обратиться к врачу не можем. Я очень сильно надеюсь на вашу помочь. Прошу вас расписать ориентировочный курс лечения по продолжительности.

Комментарии

  • Попробуйте понаблбдать, пусть полностью месяц отдохнет от работы, учеба ведь тоже закончилась. Если все будет хорошо, значит выгорание. А если нет - тогда нужно попробовать психотерапию. Если она не поможет - тогда найти психиатра и подобрать медикаментозное лечение.