Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться …

три недели назад

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенно…

три недели назад

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

более месяца назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

тревога и депрессия

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано July 2019 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор меня тревога при пробуждение и днём тоже не сильная но есть ,полтора месяца как принимаю амитриптилин 100 мл в день и оланзапин на ночь всё было нормально мне лучьше стало на 60% из 100 % но вот как 3 дня состояние ухудшилось .Я не понимаю что происходит веть на амитриптилин мне лучьше стало .Помогите пожалуйста как принимать дальше лекарство

Комментарии

  • А зачем вам вообще оланзапин ? И амитриптилин, и оланазпин улучшают ночной сон и оба они здорово седируют. Кроме того, они катастрофически увеличивают вес тела и в комбинации вызывают выраженные побочные эффекты антихолинэргического плана. Вполне возможно, что ухудшение вашего состояния как раз и вызвано усилением побочных эффектов этих двух препаратов в комбинации.

    Я бы советовал вам поступить так: оставить амитриптилин в вечерней дозе 25-50 мг, а утром добавить один из следующих антидепрессантов класса SSRIs: эсциталопрам, сертралин или пароксетин.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.