Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение". Мы устраняем неполадки.

Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Всю,па,Дисфункция диэнцефальных структур гм

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
Доброго времени суток!мне 29,15 лет назад был поставлен диагноз дисфункция диэнцефальных структур гм,всд,беспокоил ком в горле,пропила месяц выписанный пароксетин,все прошло,недавно(апрель 2019),по просшествии почти 10 лет после стресса началась тошнота,присловутый «ком» чуть позже случилась панич атака,пила месяц афобазол-ноль,потом месяц-фенибут,мексидол,магний б6,стало чуть лучше па не было,но тошнота и ком не прошли,сплю по 5 ч(раньше в норме 8)выписали циталопрам,сейчас 4 день по 2,5 мг,вопрос:когда увеличивать дозу?можно ли с афобазолом или валемидином?начинается все вечером тревога сердцебиение тошнота ком,еле засыпаю со всем этим,помогите ((((может у кого то такие же проблемы были ?

Комментарии

  • Надеюсь на помощь
  • Через неделю можете увеличить. Да можно афобазолом и валемидином.
  • А если через 3 дня увеличить дозу ,может стать хуже ?
  • С каждым повышением дозировки может усиливаться временно все ваши симптомы.
  • Об этом осведомлена,неизбежная ситуация...я даже не знаю как лучше поступить,изначально то выписывали 10 мг с постепенным наращиванием до 20,врач не очень компетентный попался,отсюда узнала что наращивание можно делать с чередованием доз,т е 2,5 -10 дней,затем 2,5 день,на след-5мг-10 дней и уже потом 5 мг и так далее,возможно это в какой то конкретной ситуации?
  • Был туман в глазах,озноб части головы,все это периодически-сейчас сошло на нет,но все равно решила сделать уздг(брахиоцефальные артерии)-все впорядке с ними...по всей видимости проявления всд
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.